+86-13820804466

Двухколёсный электромотоцикл

Электромотоциклы – сейчас на слуху. Вроде бы, все просто: двигатель, аккумулятор, колеса. Но когда начинаешь копаться глубже, понимаешь, что это не так однозначно. Часто вижу энтузиазм, желание сразу купить и рассекать, но не хватает понимания реальных сложностей. Говорю как человек, который уже не один год занимается проектированием и производством компонентов для двухколёсных электромотоциклов. И вот что я могу сказать…

Что мы понимаем под ?электромотоциклом??

Первое, что нужно прояснить – что конкретно мы подразумеваем под двухколёсным электромотоциклом? Здесь масса вариантов. От небольших, городских скутеров с максимальной скоростью 45 км/ч, предназначенных для передвижения по городу, до мощных, способных развивать скорость 100 км/ч и более, предназначенных для более серьезного использования. И, конечно, промежуточные варианты – всевозможные гибриды. И, как правило, большинство производителей фокусируются на одном сегменте, хотя многие стремятся охватить сразу несколько. Это существенно влияет на выбор компонентов и конструктивные особенности.

Нельзя забывать и о роли законодательства. В разных странах правила для электромотоциклов сильно отличаются. В некоторых их относят к скутерам, в других – к мотоциклам, с соответствующими требованиями к безопасности, регистрации и страхованию. Это, кстати, часто упускается из виду, особенно при импорте готовых решений. Вопрос с техническим соответствием нормам разных стран – это отдельная головная боль, требующая значительных инвестиций.

Что касается аккумуляторных батарей, это, безусловно, самый важный и дорогой компонент. Его емкость определяет запас хода, а тип батареи – вес, стоимость и срок службы. Литий-ионные батареи сейчас лидируют, но и здесь есть множество подвариантов: NMC, LFP, NCA. Каждый тип имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от конкретных требований к двухколёсным электромотоциклам. Я, например, часто сталкиваюсь с тем, что производители выбирают самый дешевый вариант батареи, жертвуя при этом надежностью и безопасностью. Это может привести к серьезным проблемам в будущем.

Проблемы с мощностью и управляемостью

Мощность электродвигателя – это, конечно, важно, но недостаточно. Важен баланс мощности и веса. Слишком мощный двигатель будет тяжело контролировать, особенно на низких скоростях. Слишком слабый двигатель – и двухколёсный электромотоцикл будет недостаточно маневренным, особенно при подъемах.

Управляемость – это отдельная тема. Масса, распределение веса, геометрия рамы – все это критически важно для устойчивости и маневренности. Многие производители, особенно новички, недооценивают эту сторону вопроса, и в итоге получают двухколёсные электромотоциклы, которые неудобно управлять и небезопасно. Вот, например, недавно видел один проект – очень красивая модель, но совершенно неуправляемая на скорости выше 30 км/ч. Просто ужас.

Еще один важный момент – тормозная система. Электродвигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент, поэтому тормоза должны быть мощными и надежными. Часто используют дисковые тормоза с ABS, что, конечно, повышает безопасность, но увеличивает стоимость. Правда, если все продумать и использовать качественные компоненты, то и с более бюджетными вариантами можно добиться приемлемой эффективности торможения. Мы, в ООО Тяньцзинь Айлэди Технолоджи, стараемся придерживаться такого подхода – предлагать оптимальное соотношение цены и качества.

Опыт с производством рам

ООО Тяньцзинь Айлэди Технолоджи занимается производством рам для двухколёсных электромотоциклов уже несколько лет. И за это время мы накопили немалый опыт. Например, мы разрабатываем рамные конструкции из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов. Выбор материала зависит от требуемой жесткости и веса. Алюминиевые рамы легче, но дороже и сложнее в производстве. Стальные рамы прочнее, но тяжелее.

Один из самых сложных этапов – это сварка. Нужно обеспечить не только прочность соединения, но и эстетичный внешний вид. Часто сталкиваемся с проблемами деформации рамы во время сварки, особенно при работе с алюминием. Для решения этой проблемы используем специальные технологии и оборудование. А еще – тщательно контролируем качество сварки с помощью ультразвукового контроля.

Сейчас мы работаем над новым типом рамы, которая будет сочетать в себе преимущества стали и алюминия. Это будет стальная рама с алюминиевыми вставками в наиболее нагруженных местах. Такая конструкция будет легче и прочнее, чем традиционная стальная рама. Мы надеемся, что этот проект окажется успешным.

Что дальше?

Рынок двухколёсных электромотоциклов будет продолжать расти. Но для этого необходимо решить ряд проблем: улучшить качество батарей, повысить безопасность, снизить стоимость. И, конечно, необходимо разработать четкие правила и стандарты, которые будут регулировать производство и эксплуатацию этих транспортных средств. ООО Тяньцзинь Айлэди Технолоджи старается внести свой вклад в развитие этой отрасли, разрабатывая и производя качественные компоненты для двухколёсных электромотоциклов. Мы верим, что электромотоциклы – это будущее транспорта, и мы хотим быть частью этого будущего.

Если вам интересно узнать больше о нашей компании и наших продуктах, можете посетить наш сайт: https://www.ailedi.ru.

Краткая информация о компании

ООО Тяньцзинь Айлэди Технолоджи основано в 2008 году и расположено в районе Бэйчэнь города Тяньцзинь, Китай. Компания занимает площадь 20 000 квадратных метров, имеет более 100 сотрудников и специализируется на производстве рам для электромобилей, электромобилей и литий-ионных аккумуляторов.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение